Программа лояльности – комплекс взаимоотношений, осуществляемый между Оператором Программы и Участниками, в результате которых Торгово-Сервисные Предприятия (далее ТСП), участвующие в Программе, предоставляют Участникам Привилегии в соответствии с Правилами Программы и маркетинговой политикой Оператора. Партнер Программы может предоставлять Привилегии Участникам Программы в соответствии со своей маркетинговой политикой.
Оператор — юридическое лицо, организовавшее Программу и управляющее ею, обладающее исключительным правом на разработку, изменение и утверждение Правил Программы, а также выполняющее следующие основные функции (включая, но не ограничиваясь): обслуживание и развитие Программы, осуществление информационно-рекламного обслуживания маркетинговых мероприятий, осуществление выпуска (эмиссии) Карт Участников, взаимодействие с ТСП, Партнерами и Участниками Программы. Оператором является общество с ограниченной ответственностью «ПРОГРЕСС-ФАРМА».
Партнер Программы (Партнер) – юридическое лицо, зарегистрированное в Программе, осуществляющее коммерческую деятельность.
ТСП – территориально обособленные Торгово-сервисные предприятия (аптеки и т.п.), зарегистрированные в Программе, принадлежащие одному Партнеру и непосредственно реализующие товары, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.
Участник – физическое лицо, зарегистрированное в Программе в таком качестве и имеющее Карту Участника. Регистрация Участника в Программе производится в момент акцепта оферты (предложения) об участии в Программе. Акцептом признается получение Карты Участника.
Привилегия – преимущество, предоставляемое Оператором Участникам Программы, выраженное в возможности приобретения товаров в ТСП, участвующих в Программе, с финансовой или нефинансовой выгодой для Участника в виде скидки либо в виде отложенной скидки, предоставляемой посредством начисления Участникам Бонусных баллов на Бонусный счет и возможности дальнейшего списания Бонусных баллов в счет оплаты товаров, приобретаемых в ТСП, участвующих в Программе. Формы Привилегий могут варьироваться в соответствии с маркетинговой политикой Оператора.
CRM – используемая Оператором лицензированная система на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенная для сбора, систематизации, обработки и хранения данных.
Карта Участника (Карта) – нумерованная пластиковая Карта, с интегрированными в нее электронными и визуальными носителями информации. Карта используется для авторизации Участника при покупках, а также для подтверждения его права на участие в Маркетинговых мероприятиях, предусмотренных Программой. Карта не именная, т.е. на предъявителя. Срок действия Карты не ограничен. В рамках Программы предусмотрены следующие типы Карт:
Стандартная Карта – выдается физическим лицам в соответствии с п«1.1.Регистрация в Программе». Начисление Бонусов на Стандартную Карту осуществляется в соответствии с п «1.2. Правила начисления Бонусных баллов». Списание Бонусов со Стандартной Карты осуществляется в соответствии с п«1.3.Правила списания Бонусных баллов». Карты имеют дизайн Программы.
Активация Карты – загрузка анкетных данных клиентов в CRM систему, необходимая для списания Бонусов. На не активированную Карту возможно только начисление Бонусов. Функция списания заблокирована.
Анкета Участника – форма на бумажном носителе, выдаваемая Оператором или от его имени, которая при заполнении и подписании физическим лицом является заявлением такого лица о намерении стать Участником и подтверждает согласие Участника со всеми Правилами Программы.
Бонусный Счет Участника (Бонусный счет, Счет) — счет, открываемый Оператором в системе CRM на имя Участника в соответствии с данными, указанными Участником в Анкете, отражающий движение условных единиц. Условными единицами счета являются Бонусные баллы. Для одного Участника предусмотрено открытие одного Счета. Бонусные баллы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при приобретении товаров в ТСП, участвующих в Программе с использованием Карты Участника.
Бонусный балл (Бонус) – условная учетная единица, которая начисляется Участникам на Бонусный счет для последующего предоставления Участникам скидок и прав на участие в иных маркетинговых мероприятиях в соответствии с Программой. Количество начисленных и списанных в соответствии с Программой Бонусных баллов определяется действиями Участника в соответствии с Программой. Бонусные баллы не имеют денежного эквивалента. Замена Бонусных баллов денежным эквивалентом в натуральном выражении не допускается.
Сайт Программы http://kitfarma.ru/
Курс – соотношение Бонуса к рублю, исходя из условия 10 бонусов равно 1 рублю, определяемое Оператором и доводимое до сведения Участников путем размещения информации на Сайте Программы, в маркетинговых и/или рекламных материалах.
Правила Программы (Правила) – документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе, размещенный на Сайте Программы.
1.1. Регистрация в Программе
Льготная карта является дисконтной, то есть по ней предоставляется скидка в размере до 5 % от суммы покупки в чеке и также покупатель получает 1 % начисленных базовых бонусов, что делает покупки ещё более выгодными.
1.2. Правила начисления Бонусных баллов
Таблица 1. «Приветственный Бонус»
Кол-во |
Условия |
Период |
Срок |
500 |
Один раз при активации Карты |
3 месяца со дня запуска Программы |
30 календарных дней с момента начисления |
Таблица 2. «Начисляемые бонусы»
Тип |
Кол-во Бонусов, начисляемых за каждые полные 10 рублей от суммы позиции чека |
Условия |
Срок |
Базовые |
1 |
При покупке с начислением. |
365 дней |
Тройные |
3 |
При покупке товаров, обозначенных специальным воблером «Тройные бонусы». При покупке с начислением. |
365 дней |
Бонус-Бум |
В виде фиксированной суммы (100% от стоимости товара) |
При покупке товаров, специально обозначенных в аптеках воблером «Бонус-бум». При покупке с начислением. |
30-90 дней |
Акционные |
От 5 до 50* |
При покупке акционных товаров, специально обозначенных в аптеках воблером «Акция». При покупке с начислением. Вводятся, начиная с 4 месяца со старта Программы. |
30-90 дней |
Таблица 3. «День Рождения»
Кол-во |
Условия |
Период |
Срок |
1000 |
Один раз в День Рождения клиента |
3 месяца со дня запуска Программы |
30 календарных дней с момента начисления |
*- Условия начисления Акционных Бонусов, их размер, а также срок действия определяются маркетинговой политикой Партнера.
1.3. Правила списания Бонусных баллов.
1.4. Ограничения
На последующие покупки начисление и списание Бонусов не производится.
1.5. Блокировка Карты
1.6. Восстановление Карты
1.7. Проверить баланс Бонусного счета можно одним из следующих способов:
1.8. Прочие положения: